Социальные проблемы жителей региона помогают решать цифровые технологии

С 2020 года в Ставропольском края работает новый цифровой механизм для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления — платформа обратной связи (ПОС). С её помощью граждане могут сообщать о проблемах в разных сферах жизнедеятельности.
Социальные проблемы жителей региона помогают решать цифровые технологии
Социальные проблемы жителей региона помогают решать цифровые технологии
С 2020 года в Ставропольском края работает новый цифровой механизм для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления — платформа обратной связи (ПОС). С её помощью граждане могут сообщать о проблемах в разных сферах жизнедеятельности.
На сегодня платформой обратной связи воспользовалось более 2,6 тысяч человек практически со всех муниципалитетов Ставропольского края. За счет оперативной системы реагирования чиновники уже рассмотрели более чем 1,6 тысяч обращений, на каждое из которых был сформирован ответ и приняты возможные меры решения. Ответы на остальные жалобы будут рассмотрены в сжатые сроки в ближайшее время.

— Чтобы отправить жалобу через платформу обратной связи нужно зайти на любой официальных сайт органов госвласти Ставропольского края, в том числе сайт Губернатора — соответствующие «кнопки» размещены на главных страницах. Кроме того, аналогичное по функционалу приложение «Госуслуги Жалобы» выпущено для смартфонов: на сегодняшний день уже доступна версия для устройств под управлением операционной системы iOS, а в ближайшее время должно появится и на устройствах под управлением Android, — рассказал заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Денис Курашов.

Для отправки сообщения через платформу обратной связи гражданин должен быть зарегистрирован на портале государственных услуг. Ответы на жалобы будут приходить в личный кабинет. При этом пользователь сможет оценить качество их содержания. В случае, если оценка заявителя окажется не удовлетворительной, обращение будет рассмотрено ведомством ещё раз.

Справочно:

Платформа обратной связи внедрена в Ставропольском крае в 2020 году благодаря участию субъекта в пилотном проекте единой цифровой платформы обратной связи в рамках реализации мероприятий регпроекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».



Источник: пресс-служба министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края

Комментарии (0)

    Новости

    1632217741

    На избирательных участках Минераловодского округа могли сделать прививки от COVID-19 и гриппа

    1632138308

    Сергей Тарасов: «Результат «Единой России» близок к 60%»

    1632137971

    с 15 по 16 октября 2021 года пройдет форум "Большой Урал-2021" в Екатеринбурге

    1632078517

    Бронза из Набережных Челнов

    1631966048

    В Пятигорске реализуется инновационная программа «Мастерская компьютерного гения»

    1631905361

    В Будённовском округе продолжается ремонт дороги за 200 миллионов рублей

    1631879614

    СТАВРОПОЛЬЦЫ КУПИЛИ ЖИЛЬЕ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВА

    1631790298

    Завершен ремонт более 8 км дорожного полотна по нацпроекту на Ставрополье

    1631703521

    Отемонтировали кровельное покрытие в Буденновске

    1631617700

    Специалистами проводится мониторинг поверхностных водных объектов

    Наши авторы

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    240x400
    240x400