Социальные проблемы жителей региона помогают решать цифровые технологии

С 2020 года в Ставропольском края работает новый цифровой механизм для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления — платформа обратной связи (ПОС). С её помощью граждане могут сообщать о проблемах в разных сферах жизнедеятельности.
Социальные проблемы жителей региона помогают решать цифровые технологии
Социальные проблемы жителей региона помогают решать цифровые технологии
С 2020 года в Ставропольском края работает новый цифровой механизм для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления — платформа обратной связи (ПОС). С её помощью граждане могут сообщать о проблемах в разных сферах жизнедеятельности.
На сегодня платформой обратной связи воспользовалось более 2,6 тысяч человек практически со всех муниципалитетов Ставропольского края. За счет оперативной системы реагирования чиновники уже рассмотрели более чем 1,6 тысяч обращений, на каждое из которых был сформирован ответ и приняты возможные меры решения. Ответы на остальные жалобы будут рассмотрены в сжатые сроки в ближайшее время.

— Чтобы отправить жалобу через платформу обратной связи нужно зайти на любой официальных сайт органов госвласти Ставропольского края, в том числе сайт Губернатора — соответствующие «кнопки» размещены на главных страницах. Кроме того, аналогичное по функционалу приложение «Госуслуги Жалобы» выпущено для смартфонов: на сегодняшний день уже доступна версия для устройств под управлением операционной системы iOS, а в ближайшее время должно появится и на устройствах под управлением Android, — рассказал заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Денис Курашов.

Для отправки сообщения через платформу обратной связи гражданин должен быть зарегистрирован на портале государственных услуг. Ответы на жалобы будут приходить в личный кабинет. При этом пользователь сможет оценить качество их содержания. В случае, если оценка заявителя окажется не удовлетворительной, обращение будет рассмотрено ведомством ещё раз.

Справочно:

Платформа обратной связи внедрена в Ставропольском крае в 2020 году благодаря участию субъекта в пилотном проекте единой цифровой платформы обратной связи в рамках реализации мероприятий регпроекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».



Источник: пресс-служба министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края

Комментарии (0)

    Новости

    1619088275

    Ставрополье обеспечивает российские атомные объекты устройствами радиационного контроля

    1619006440

    В Ставропольском крае появится единая цифровая платформа органов государственной власти

    1618916885

    Ставропольские птицеводы могут получить дополнительную господдержку

    1618830471

    Раскрыть свой экспортный потенциал для европейских стран готов Ставропольский край

    1618754831

    175 тысяч ягнят появилось на свет в Ставропольском крае

    1618659632

    Автопарк спецтранспорта для вывоза «чистого» мусора развивают на юге Ставрополья

    1618572350

    Для въезда в Россию Роспотребнадзор ввел новые правила

    1618486009

    В Ставропольском крае выросло производство и реализация свинины

    1618399575

    Борьба с мышевидными грызунами продолжается на Ставрополье

    1618312951

    Вовлечь в программу больше аграриев позволит новый закон об агростраховании

    Наши авторы

    Анастасия Ряжская

    Анастасия Ряжская

    Вита Кузьменко

    Вита Кузьменко

    Мила Гень

    Мила Гень

    Дмитрий Елшанский

    Дмитрий Елшанский

    Антон Справедливый

    Антон Справедливый

    Не установлено

    240x400
    240x400