Она помогает в работе информационной системы больницы, которой пользуются медики
Среди государственных медицинских учреждений в России эта практика уникальна. Ставропольская краевая клиническая больница первой пошла по пути автоматизации рутинного процесса приема заявок и повышения производительности труда IТ-специалистов посредством внедрения новейших технологий.
Голосовую помощницу вывели из сегмента, где она была доступна только компьютер-совместимым пользователям или пользователям смартфонов, и подключили к обычному телефону.
Теперь заявки пользователей: врачей и медсестер СККБ – относительно каких-либо неполадок в работе информационной системы поступают в IТ-службу максимально быстро. Такая оперативность «Василисы» позволяет специалистам реагировать на заявку мгновенно. Это значит, что при оказании медицинской помощи паузы в работе информационной системе будут устраняться значительно быстрее, и лечебный процесс в целом ускорится.
Авторы:Ольга Винницкая