С 2020 года в Ставропольском края работает новый цифровой механизм для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления — платформа обратной связи (ПОС). С её помощью граждане могут сообщать о проблемах в разных сферах жизнедеятельности.
На сегодня платформой обратной связи воспользовалось более 2,6 тысяч человек практически со всех муниципалитетов Ставропольского края. За счет оперативной системы реагирования чиновники уже рассмотрели более чем 1,6 тысяч обращений, на каждое из которых был сформирован ответ и приняты возможные меры решения. Ответы на остальные жалобы будут рассмотрены в сжатые сроки в ближайшее время.
— Чтобы отправить жалобу через платформу обратной связи нужно зайти на любой официальных сайт органов госвласти Ставропольского края, в том числе сайт Губернатора — соответствующие «кнопки» размещены на главных страницах. Кроме того, аналогичное по функционалу приложение «Госуслуги Жалобы» выпущено для смартфонов: на сегодняшний день уже доступна версия для устройств под управлением операционной системы iOS, а в ближайшее время должно появится и на устройствах под управлением Android, — рассказал заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Денис Курашов.
Для отправки сообщения через платформу обратной связи гражданин должен быть зарегистрирован на портале государственных услуг. Ответы на жалобы будут приходить в личный кабинет. При этом пользователь сможет оценить качество их содержания. В случае, если оценка заявителя окажется не удовлетворительной, обращение будет рассмотрено ведомством ещё раз.
Платформа обратной связи внедрена в Ставропольском крае в 2020 году благодаря участию субъекта в пилотном проекте единой цифровой платформы обратной связи в рамках реализации мероприятий регпроекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».
Источник: пресс-служба министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края
Авторы:Ольга Винницкая