Дорожники уже выполнили подготовительные работы и приступили к демонтажу. Конструкцию моста ждут значительные изменения — его расширят и укрепят. На очереди — обустройство трёхпролётного строения из сборных железобетонных балок. Также специалисты уложат на объекте переходные плиты.
Длина двухполосной проезжей части путепровода составит 42 метра, а ширина мостового полотна — 14 метров. Капитальный ремонт не скажется на графике работы железной дороги, по которой осуществляются грузоперевозки.
Скоро строители усилят фундамент, заменят четыре опоры путём устройства более 30 свай и объединения их ростверком. Для повышения несущей способности сооружения заменят деформационные швы и устроят конусы из монолитного бетона.
Как сообщили в пресс-службе Упрдор «Кавказ», рядом с железной дорогой возведут подпорные стены для удержания насыпи. Покрытие ездового полотна устроят из бетона и асфальтобетона, что обеспечит его водонепроницаемость и сдвигоустойчивость. Заменят барьерные ограждения, дорожные знаки, нанесут разметку термопластиком, а для пешеходов устроят тротуары с перилами.
Напомним, что в Труновском округе отремонтируют построенный почти 40 лет назад мост.